Не работает WiFi в Windows 10

Иногда Windows 10 сообщает об отсутствии или ограниченном соединении, такие сообщения появляются после инсталляции или обновления системы, а также во время обычной работы.В данной пошаговой инструкции мы опишем способы решения проблем с интернет подключением и разберёмся почему не работает WiFi в Windows 10.

Эти методы подойдут в том случае, если у вас правильные настройки роутера, и со стороны поставщика интернета проблем не обнаружено.

Причина №1. Отсутствие подключения после обновления

Если подключение отсутствует после обновления системы, то потребуется сделать следующее:

  1. Проверить, включены ли все нужные протоколы для функционирования соединения в его свойствах. Для этого нажмите клавиатурную комбинацию «Windows+R» и впишите ncpa.cpl в появившееся окно.
  2. Нажмите «OK».Причина №1. Отсутствие подключения после обновления
  3. Перейдите в «Свойства»подключения, которым вы пользуетесь для доступа в интернет из его контекстного меню.Причина №1. Отсутствие подключения после обновления Windows 10
  4. Для нормальной работы сети должен быть включен, как минимум, протокол IP4. Но в общем, рекомендуется включить все протоколы.
  5. Отметьте галочкой протокол IP4.
  6. Кликните «ОК».Причина №1. Отсутствие подключения после обновления ОС Windows

Помимо вышеописанной причины, подключение может блокироваться вашей антивирусной программой или фаерволом. В таком случае нужно будет полностью удалить эти приложения, желательно используя официальные утилиты для деинсталляции с сайта разработчика. После этого перезагрузите ПК, и проверьте наличие интернета.

Причина №2. Драйвера адаптера

Также причиной отсутствия подключения могут быть неработающие драйвера Wi-Fi. Десятый Windows сам зачастую их обновляет, и может установить неподходящие.
В таком случае потребуется инсталлировать драйверы, скачанные с сайта производителя адаптера.

  1. Загрузите драйвер с сайта фирмы производителя устройства. (Если программного обеспечения для десятки нет, то можно попытаться установить варианты для предыдущих систем, используя режим совместимости.)
  2. Запустите диспетчер устройств из контекстного меню кнопки «Пуск».
  3. В разделе «Сетевые адаптеры»откройте«Свойства» из его контекстного меню.
  4. Перейдите на вкладку «Драйвер».
  5. Удалите его при помощи одноименной кнопки.Причина №2. Драйвера адаптера
  6. Установите скачанное до этого программное обеспечение с официального сайта.
  7. Далее в свойствах адаптера отключите его обновление, если проблема устранилась и все работает исправно.

Примечание: Если до этого тот же драйвер нормально функционировал, а теперь он не работает, то можно будет вернуть его обратно, нажав кнопку отката в его свойствах.


style="display:block; text-align:center;"
data-ad-layout="in-article"
data-ad-format="fluid"
data-ad-client="ca-pub-6442563005616338"
data-ad-slot="5462437563">

Причина №3. Экономия энергии

Еще один способ, который поможет устранить возникшие неполадки — это выключение режима экономии. Чтобы это проделать, вам понадобится:

  1. Перейти в свойства адаптера из его контекстного меню.
  2. В разделе «Управление электропитанием» отключить опцию «Разрешить отключение этого устройства ...».Причина №3. Экономия энергии
  3. Нажать кнопку«ОК».
  4. После завершения вышеописанных операций потребуется перезагрузить систему.

Причина №4. Настройки TCP/IP

Еще один шаг, если никакие из перечисленных выше методов не помогли — это проверить, включен ли протокол IP4 в свойствах Wi-Fi, и вернуть настройки по умолчанию. Для этого понадобится:

  1. Нажать клавиатурную комбинацию «Windows+R» и вписать cpl в появившееся окно «Выполнить».
  2. Далее кликнуть «OK».
  3. В появившемся списке правой кнопкой мыши нажмите по Wi-Fi соединению, выберите из контекстного меню пункт «Свойства» и проверьте, включен или нет протокол IP4.
  4. Поставьте галочку напротив этого протокола, если он отключен.
  5. Нажмите кнопку«ОК».Причина №4. Настройки TCP/IP

Также для устранения неполадок соединения иногда может помочь отключение протокола IP6.

  1. Далее, из контекстного меню кнопки «Пуск» откройте командную строку с привилегиями администратора.
  2. В новом окне впишите netshintipresetи нажмите «Enter» на клавиатуре.Причина №4. Настройки TCP/IP в Windows 10
  3. Перезагрузите ваш ПК и проверьте появился ли доступ к интернету.

Кроме вышеописанной команды можно дополнительно выставить настройки, которые могут помочь с решением проблемы. Впишите их в указанной последовательности и после каждой нажмите «Enter».

  1. netshinttcpsetheuristicsdisabled
  2. netshinttcp set global autotuninglevel=disabled
  3. netshinttcp set global rss=enabledПричина №4. Настройки TCP/IP в Windows ten

После этого перезагрузите систему.

Причина №5. Отключение FIPS

Еще один метод, к которому можно прибегнуть для устранения неполадок Wi-Fi в Windows 10 — это отключение стандарта FIPS. Проделать это можно выполнив следующие шаги:

  1. Зайдите в Центр управления сетями.
  2. Далее кликните «OK».
  3. Из контекстного меню подключения, выберите вариант «Состояние», и в новом окне кликните «Свойства беспроводной сети».
  4. В разделе «Безопасность»нажмите «Дополнительные параметры».
  5. Уберите галочку с опции «Включить для этой сети режим совместимости...».
  6. Нажмите «OK»и попробуйте зайти в интернет.Причина №5. Отключение FIPS

На этом все, надеемся, что, используя данную инструкцию вы сможете решить вашу проблему с Wi-fi подключением.



style="display:inline-block;width:980px;height:120px"
data-ad-client="ca-pub-6442563005616338"
data-ad-slot="3671407425">
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: